Volvo S80 Blue Dream
Один из самых быстрых автомобилей, подготовленных специалистами VOLVOHOT - проект «Blue Dream», выполнен на базе Volvo S80 Т6 с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
Технические характеристики:
До модернизации | После модернизации | |
Мощность | 304 л.с. | 420 л.с. |
Крутящий момент | 440 Н/м | 600 Н/м |
Разгон до 100 км/ч | 5,9 с | 4,9 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 260 км/ч |
Доработки:
Механика:
1. Увеличение давления турбонаддува.
Для достижения максимального результата по увеличению мощности двигателя, специалистами нашего тюнинг-ателье проведена модернизация штатной турбины путем замены крыльчатки на новую. В качестве компонентной базы мы использовали картридж японской компании Greddy. Корпус турбины также подвергся модификации и был расточен под новую геометрию лопаток. Заменен клапан сброса давления и установлен новый клапан рециркуляции. В результате рабочее давление наддува увеличено с 0,78 Бар до 1,25 Бара.
2. Модернизация системы подачи воздуха.
На впуск установлен фильтр нулевого сопротивления от известного производителя K & N, произведена полная замена всех пластиковых воздуховодов на алюминиевые, установлены усиленные армированные патрубки на всей системе подачи и охлаждения воздуха. Штатный радиатор промежуточного охлаждения заменен на тюнинговый повышенной производительности. Подробнее.
3. Выпускная система.
Место штатной выпускной системы занял выпускной тракт пониженного сопротивления, изготовленный из высококачественных тюнинг-компонентов компонентов. Помимо снижения веса, уменьшения сопротивления выхлопным газам, новая выпускная система получила уникальный басовитый звук, который является визитной карточкой проекта Blue Dream. На холостых и малых оборотах звуковое давление осталось на штатном уровне, на оборотах свыше 2500 об. звук выхлопа безусловно отличает данный Volvo от собратьев.
4. Настройка двигателя.
Для обеспечения корректной работы систем автомобиля в параллель к штатному блоку управления двигателем был установлен дополнительный компьютер, позволяющий настраивать параметры работы датчиков и менять алгоритмы работы. Точная настройка проводилась на мощностном стенда, после чего были проведены ходовые испытания. Предусмотрена возможность отключения субкомпьютера на случай заезда на дилерскую станцию.
5. Модернизация тормозной системы.
Штатные тормозные диски и колодки заменены на комплекты EBC Brakes с улучшенными температурными характеристиками (максимальная рабочая температура около 900 градусов С). Установлены армированные тормозные шланги и фитинги. Подробнее.
6. Распорка чашек крепления амортизаторов.
Для улучшения управляемости и увеличение жесткости кузова между чашками крепления амортизаторов установлена распорка R-Design от Volvo S60/V60. Специально для этого автомобиля были изготовлены крышки с "отливами", закрывающие места крепления распорки.
7. Радиатор охлаждения рабочей жидкости АКПП.
Для защиты от перегрева и продления срока службы автоматической трансмиссии, в контур охлаждения ATF установлен дополнительный радиатор. Все компоненты новой системы являлются оригинальными деталями Volvo.
Электроника:
1. Видеорегистратор, с двумя HD – камерами.
Скрытно установленный видеорегистратор с 2-мя HD камерами позволяет фиксировать события на дороге и вокруг автомобиля, как во время движения, так и на парковке (предусмотрено автоматическое включение и запись в случае срабатывания датчика удара). Видеофиксация производится с фронтальной и задней камер. Время записи и хранения информации зависит от 7 дней (зависит от объема памяти SD карты).
2. Подсветка дорожного полотна с логотипом Volvo.
Подсветка дорожного полотна при открывании двери со стильным логотипом Volvo делает эксплуатацию автомобиля безопаснее.
3. LED габариты в повторители поворотов.
Дополнительная подсветка в плафонах повторителей поворотов позволят сделать автомобиль заметнее на дороге.
4. Кнопка быстрого перехода в Sport - режим.
В штатную консоль, вместо одной из свободных клавиш, установлена кнопка быстрого перехода в спорт-режим, которая позволяет одним нажатием, минуя многоступенчатый алгоритм управления через штатное меню переводить систему DSTC в режим SPORT, уменьшая контроль электроники за крутящим моментом и сцеплением колес с дорожные покрытием.
Отделка кузова:
1. Окраска кузова, специальный эффект.
Кузов Volvo S80, включая проемы перекрашен с применением специальной эмали, позволяющей добиться эффекта "битого стекла". Особенно необычно покрытие смотрится при ночном "точечном" освещении, переливаясь по мере движения и изменения угла освещенности. На передние крылья в специальные углубления, выполненные методом горячего давления нанесены логотипы тюнинг-ателье CUSTOMSCARS, частью которого является VOLVOHOT.
Для защиты покрытия использовался специальный "керамический" лак повышенной прочности, устойчивый к царапинам и сколам.
На крышку багажника установлен оригинальный спойлер, также окрашенный в цвет кузова.
2. Нанесение защитной пленки.
Бампер и фары защищены пленкой SunTek. Пленка практически не заметна на кузове автомобиля, надежно защищает детали от сколов и царапин. Подробнее.