г.Москва, Строительный пр 7А, корпус 25

Volvo XC60 "Грани"

Проект «Грани» выполнен на базе Volvo XC60 с двигателем D4, автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Технические характеристики:


До модернизации
После модернизации
Мощность
181 л.с.
275 л.с.
Крутящий момент
420 Н/м
536 Н/м
Разгон до 100 км/ч
10.2 с
8.3 с
Максимальная скорость
Н/ДН/Д

Доработки:

Механика:

1. Изменение настроек двигателя.

 Произведена оптимизация программного обеспечения блока управления двигателем и коробкой передач, что позволило существенно улучшить поведение автомобиля на дороге, добавить ему динамики. Чип-тюнинг XC60 проводился в теcном взаимодействии с нашими партнерами Rica Engineering.

2. Модернизация тормозной системы.

 На переднюю ось установлены компоненты тормозной системы от S60 T5R первого поколения. Установочный комплект состоит из четырехпоршневых тормозных суппортов Brembo, втулок-переходников, демпферов суппорта, проставок колесных дисков. В качестве фрикционной пары использованы оригинальные тормозные колодки и тормозные диски. Штатные тормозные шланги на передней и задней оси заменены на армированные шланги BFGoodrich.

3. Модернизация подвески.

 Штатные пружины и амортизаторы, имеющие заводскую маркировку "Comfort" замены на оригинальные компоненты от Volvo XC60 R-Design, имеющие заводскую маркировку "Sport". Взамен штатных колесных дисков установлены колесные диски "Talitha" с покрышками Pilot Sport 4S 255/45 R20.

Салон:

1. Установка модулей вентиляции в передние сидения.

 Установлены модули вентиляции передних сидений. Центральная часть подушек сидений и центральные части спинок сидений получили новую отделку из высококачественной перфорированной кожи. Управление вентиляцией осуществляется клавишей, имеющий возможность задавать 2 режима интенсивности обдува.


Электроника:

1. LED габариты в повторители поворотов.

 Дополнительная подсветка в плафонах повторителей поворотов, установленных в наружных зеркалах заднего вида позволят сделать автомобиль заметнее на дороге. На время работы повторителей поворотов, LED подсветка отключается. 

2. Улучшение штатной акустической системы.

 В багажник автомобиля установлен сабвуфер, специально спроектированный и изготовленный для Volvo XC60. Корпус сабвуфера помещается между крышками багажного отделения и не уменьшает полезного пространства багажника. Дополнительно предусмотрена кнопка отключения сабвуфера. Cалон и кузов автомобиля получил так же дополнительную шумоизоляцию.

3. Модуль закрытия крышки багажника с кнопки и брелка.

 Установлен электронный модуль, позволяющий подавать команду на закрытие штатному сервоприводу крышки багажника с пульта ключа или кнопки в салоне. Модуль разработан и изготовлен специалистами Тюнинг-Ателье VOLVOHOT.

4. Зеркала заднего вида с автозатемнением.

 Установлены оригинальные элементы зеркал заднего вида с функцией автозатемнения.

5. Радар-детектор, скрытой установки.

 Последняя версия радар-детекторного комплекса от компании RadarTech позволяет определять все виды имеющихся в распоряжении ГИБДД и других служб систем видеофиксации нарушений, определения скорости, камер контроля за выездом на полосу для общественного транспорта и т.п. Радар-детектор интегрирован в системы автомобиля, позволяет получать информацию на штатную приборную панель. Управление осуществляется так же со штатной кнопки с пиктограммой "ДПС".


Отделка кузова:

1. Аэрография на крыше.

 Панель крыши и верхняя часть крышки багажника украсила аэрография "Грани" по мотивам эскизов, предоставленных заказчиком. Мотивы рисунка сочетают работы художников - авангардистов начала ХХ века (Кудряшев И.А. "Конструкция прямолинейного движения" 1925 г.) и современные заставки к компьютерным мониторам. Работа выполнена художником Тюнинг-Ателье VOLVOHOT Ольгой Сорокиной. Рисунок имеет разную глубину в зависимости от освещения и угла зрения. Фотографии выполнены с использованием квадрокоптера.

2. Защита лакокрасочного покрытия керамикой.

 Лакокрасочное покрытие защищено "жидким кварцем" Deep Cristal Coating, позволяющее на долго сохранить глубину и блеск оригинального лака, защитить кузов автомобиля от негативного воздействия реагентов. Покрытие так же защищает от мелких рисок и царапин.